Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM-система?
🤔Заглянем к вам в офис и посмотрим, с какими проблемами вы сталкиваетесь.
✅ Объем документооборота растет, документы путаются и теряются.
Приходится их восстанавливать, в итоге вы получаете недовольного клиента и нервных менеджеров.
Зачем это вам?
Отчеты, счета, акты, договоры – все это хранит и систематизирует CRM.
Вы получаете долгожданную автоматизацию своих бизнес-процессов!
И не забываем про удобное планирование, ведь стоит назначить встречу, и CRM-система вам о ней напомнит.
✅ Клиентская база хранится на сетевом диске, к которому есть доступ у всех сотрудников?
CRM удобнее тем, что обеспечивает разные уровни доступа для менеджеров, а права на доступ дает руководитель.
Это оптимально, например, новичок сможет только просматривать клиентские данные, а право на редактирование вы дадите ему после завершения испытательного срока.
Так вы избежите ошибок неопытных сотрудников и даже нечаянного удаления всей базы.
✅ Сотрудники часто уходят на больничные, увольняются или берут отпуск.
Помните это неприятное чувство, когда к вам подходят с заявлением на отпуск?
А вам не хочется никого отпускать, потому что начнется хаос))
CRM облегчает работу во время отсутствия сотрудника, ведь в программе будут сведения обо всех его сделках, планах и примечаниях.
Вы просто обеспечите доступ другому менеджеру и будете спокойно работать дальше.
✅ Опять отчеты не готовы – менеджеры тратят на них полдня вместо работы с клиентами!
CRM-система сократит время на подготовку отчетов, все данные можно выгрузить за несколько кликов и тут же отправить руководителю.
✅ Заявки поступают из разных источников, и сотрудники иногда упускают важные детали при занесении информации о клиенте.
Современные CRM интегрируются с другими сервисами, поэтому данные переносятся в вашу базу без потерь.
С CRM-системой вы можете быть уверены, что ни одна заявка не потеряется!
✅Одному клиенту забыли позвонить, а другому – отправить письмо.
Ежедневник это не выход, его и дома можно оставить, а вот CRM четко фиксирует историю общения с клиентом.
Можно не бояться забыть о важном звонке или перепутать адресатов.
А сотрудники определенно скажут вам спасибо!
✅ Вам неудобно контролировать работу сотрудников?
Конечно, если каждый менеджер хранит данные в своем компьютере, то у руководителя нет полной картины происходящего в компании.
CRM-система позволяет ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение.
Вы больше не услышите от менеджеров, что этого вы им не поручали – В CRM все будет зафиксировано.
И, конечно, для расчета зарплат и премий вам пригодятся данные о результатах каждого работника.
❓Знакомы вам эти трудности?
А если так, то зачем откладывать внедрение CRM?
Эксперты российского «Института проблем предпринимательства» уверены, что в 2022 году не выгодно вести бизнес без автоматизации процессов.
Если вы хотите работать продуктивнее и увеличить прибыль – начните сейчас пользоваться CRM-системой.