Как понять, что вашему бизнесу нужна CRM-система?

🤔Заглянем к вам в офис и посмотрим, с какими проблемами вы сталкиваетесь.

✅ Объем документооборота растет, документы путаются и теряются.

Приходится их восстанавливать, в итоге вы получаете недовольного клиента и нервных менеджеров.

Зачем это вам?

Отчеты, счета, акты, договоры – все это хранит и систематизирует CRM.

Вы получаете долгожданную автоматизацию своих бизнес-процессов!

И не забываем про удобное планирование, ведь стоит назначить встречу, и CRM-система вам о ней напомнит.

✅ Клиентская база хранится на сетевом диске, к которому есть доступ у всех сотрудников?

CRM удобнее тем, что обеспечивает разные уровни доступа для менеджеров, а права на доступ дает руководитель.

Это оптимально, например, новичок сможет только просматривать клиентские данные, а право на редактирование вы дадите ему после завершения испытательного срока.

Так вы избежите ошибок неопытных сотрудников и даже нечаянного удаления всей базы.

✅ Сотрудники часто уходят на больничные, увольняются или берут отпуск.

Помните это неприятное чувство, когда к вам подходят с заявлением на отпуск?

А вам не хочется никого отпускать, потому что начнется хаос))

CRM облегчает работу во время отсутствия сотрудника, ведь в программе будут сведения обо всех его сделках, планах и примечаниях.

Вы просто обеспечите доступ другому менеджеру и будете спокойно работать дальше.

✅ Опять отчеты не готовы – менеджеры тратят на них полдня вместо работы с клиентами!

CRM-система сократит время на подготовку отчетов, все данные можно выгрузить за несколько кликов и тут же отправить руководителю.

✅ Заявки поступают из разных источников, и сотрудники иногда упускают важные детали при занесении информации о клиенте.

Современные CRM интегрируются с другими сервисами, поэтому данные переносятся в вашу базу без потерь.

С CRM-системой вы можете быть уверены, что ни одна заявка не потеряется!

✅Одному клиенту забыли позвонить, а другому – отправить письмо.

Ежедневник это не выход, его и дома можно оставить, а вот CRM четко фиксирует историю общения с клиентом.

Можно не бояться забыть о важном звонке или перепутать адресатов.

А сотрудники определенно скажут вам спасибо!

✅ Вам неудобно контролировать работу сотрудников?

Конечно, если каждый менеджер хранит данные в своем компьютере, то у руководителя нет полной картины происходящего в компании.

CRM-система позволяет ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение.

Вы больше не услышите от менеджеров, что этого вы им не поручали – В CRM все будет зафиксировано.

И, конечно, для расчета зарплат и премий вам пригодятся данные о результатах каждого работника.

❓Знакомы вам эти трудности?

А если так, то зачем откладывать внедрение CRM?

Эксперты российского «Института проблем предпринимательства» уверены, что в 2022 году не выгодно вести бизнес без автоматизации процессов.

Если вы хотите работать продуктивнее и увеличить прибыль – начните сейчас пользоваться CRM-системой.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies