БИТРИКС24 ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ

СRM система Битрикс24 облегчает ведение бизнеса в различных его сферах. Она помогает контролировать выполнение задач, которые были поставлены сотрудникам и видеть реальные результаты каждого человека в компании. Сегодня расскажу вам о преимуществах введения Битрикс24 в бухгалтерский отдел. 🤗

На своем опыте при переходе на работу в системе Битрикс24 решаются многие задачи, такие как:
✅ Распределение задач среди сотрудников и назначение ответственных за её выполнение с установленными сроками сдачи и отчёта по заданиям;
✅ Построение рабочего процесса для каждого сотрудника и приоритетности задач;
✅ Создание контрольных точек по отчётам с четким дедлайном;
✅ Контроль выполнения задач, прозрачность работы сотрудников;
✅ Понятный и простой документооборот, когда все документы по проектам, заметки по сотрудничеству и контакты централизованы в карточке клиента;
✅ Контроль сроков сдачи бухгалтерских и налоговых отчётов;
✅ Внутренние и внешние документы, связанные с оплатами, сразу после одобрения директором попадают в бухгалтерию и становятся новой задачей;
✅ Возможность отслеживания и расчета KPI для каждого сотрудника, исходя из выполнения задач.

Битрикс24 позволяет легко настроить бизнес-процессы любой сложности. А сама система подстраиваться под потребности и нужды компаний в любой сфере и нише. 😉

Внедрив CRM систему в отдел бухгалтерии вы поймёте как сильно порядок в бухгалтерии влияет на порядок во всей компании. 🙌

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies